Новопашина Наталья  Александровна

Методическая деятельность


Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский язык 7классМ. М. Разумовская П. А ЛекантМосква "Дрофа"201125
Литература Учебник-хрестоматия в двух частях 7классГ. И БеленькийМосква "Мнемозина"201025
Руссский язык 9классМ. М Разумовская П А ЛекантМосква "Дрофа"201125
Литература Учебник -хрестоматия в двух частяхГ. И БеленькийМосква "Дрофа"201225
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Эффективные методы и приемыТРКМЛитература24.10.2013Файл
Из пыта работы по подготовке к ОГЭРусский язык15.04.2013Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология развития критического мышленияЗа счет эффективных приемов технология повышается уровень учебной мотивации, формируется креативное мышление учащихся, развивается коммуникативная культура,. Создаются хорошие условия для саморазвития учащихся7 и 9классы
Проектная и исследовательские технологииФормируют набор ключевых компетенций необходимых учащимся для дальнейшего образования и успешной деятельности в различных сферах производства. Технологии позволяют обучать проектированию, исследовательской деятельности т. е целеноправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем задач, вытекающих из этой проблемы9 7классы
Здоровьесберегающая технологияСпособствует развитию здоровьесберегающих навыков учащихся, улучшает психологический климат в классе9.7
Информационно-коммуникационная технологияПозволяет повысить качество усвоения нового материала, ускорить проверку знаний учащихся через использование тестовых заданий, прививает навыки рациональной работы с компьютерными программами7,9 классы
Технология уровневой дифференциацииДанная технология позволяет ученикам овладевать базовыми компетенциями, продвигаясь по своему индивидуальному маршруту, позволяет переносить сформированные умения в новую учебную систему7,9 классы
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Формирование исследовательской и проектной культуры учащихся на уроках русского языка и литературырайонныйПроект представлен на районную выставку методических материалов , направлен на формирование у школьников ключевых компетентностей , через использование проектных и исследовательских технологийвыставка методических материалов участник Свидетельство участника районной выставки методических материалов педагогов
Оценка результатов педагогической деятельности в рамках аттестациирайонныйЗаполнение аттестационных картэкспертАнализ аттестационных работ учителей Березовского района
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Педагогический совет "Майские тезисы: экспертиза педагогической деятельности коллектива в 2012-2013году»Творческий отчетшкольный28.05.2013 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
II Всероссийский (с международным участием) конкурс презентаций "ТопСлайд"федеральный16.11.201216.11.2012 Файл
Конкурс педагогических проектоврайонный29.08.201229.08.2012 Файл
Лучшее учебное занятие, посвященное Великой Победе 9 мая 1945 года и СНГ"районный30.04.201330.04.2013 Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт "Завуч Инфо"http://www.zavuch.ru/
сайт "Открытый урок Первое сентября"http://festival.1september.ru/
Сайт "Архив учебных программ"http://rusedu.org/public/
Портал педагогаhttps://portalpedagoga.ru/?yclid=242195623724190655
ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Портфолио Фестиваль исследовательских и проектных работhttp://window.edu.ru/resource/979/56979
Талисман Большая перемена Галерея презентацийhttp://tvorchesky-vzgljad.narod.ru/prezent/Galereja.html
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/
Методистыhttp://metodisty.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский язык в трех частях 5классС.И. Львова В.В. ЛьвовМ "Мнемозина"201224
Литература в двух частяхГ.И. БеленькийМ. "Мнемозина"201324
Русский язык 8классММ. Разумовская С,И. Львова, В.И. .Капинос, В.В.ЛьвовМ"Дрофа"201325
Литература в двух частяхГ.И.БеленькийМ. "Мнемозина"201225
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Основы проектной деятельности в 5классеРусский язык23.05.2014Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающая технологияВ результате применения технологии создается благоприятная социокультурная среда, формируются навыки здоровьесбережения5,8классы
Технология игрыДелает процесс обучения занимательным, позволяет проводить уроки в нетрадиционной форме, облегчает решение учебных задач, способствует развитию познавательного интереса к предмету5,8
Технология развития критического мышленияПомогает ребенку осознать его уникальную сущность и создает условия для саморазвития ребенка. Технология повышает эффективность и качество процесса обучения, формирует самостоятельное креативное мышление учащихся5,8классы
проектная и исследовательская технологииФормируется творческое мышление, навыки оценочной деятельности, менеджерские умения, работы в сотрудничестве, вырабатывается самостоятельный взгляд на решение проблемы5,8 классы
Информационно-коммуникативная технологияПозволяет оперативно проверять ЗУны, прививает навыки работы с презентациями, тренажерами, повышает эффективность урока, позволяет осуществлять дифференцированный подход на новом уровне5,8 классы
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Опережающее внедрениеФГОС в пятых классах: находки и проблемы в освоении стандартов нового поколенияшкольныйСоздание опережающих Рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС. Внедрение новых технологий, методов и приемов, осуществление проектной и исследовательской деятельности на уроках. Работа по новым учебникам ФГОСучастник иннновационной группыСозданы Рабочие программы по русскому языку и литературе в5классах с учетом метапредметных и личностных результатов. Дана оценка метапредметных умений по предмету, отслежен уровень индивидуальных достижений учащихся. Созданы технологические карты уроков по требованиям ФГОС
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Практико-ориентированный семинар "Организация контрольно–оценочной деятельности в условиях системно-деятельностного подхода в обучении»Выступлениешкольный15.04.2014 
Реализация Программы "Основы проектной деятельности в 5-ых классах"творческий отчетшкольный29.05.2014Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Методистыhttp://metodisty.ru/
Открытый урок Первое сентябряhttp://festival.1september.ru/
Открытый класс 
Завуч Инфоhttp://www.zavuch.ru/
Архив учебных программ 
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/
ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Российский образовательный Федеральный портал 
Капканы ЕГЭhttp://капканы-егэ.рф/
Российское образование Федеральный порталhttp://www.edu.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский язык 6классМ. М РазумовскаяМ "Дрофа"201325
Литература Учебник-хрестоматия в двух частях 6классГ И. БеленькийМ. "Мнемозина"201325
Русский язык 9классМ. М. Разумовская П. А. ЛекантМ "Дрофа"201250
Литература 9класс в двух частяхГ. И. БеленькийМ. "Мнемозина"201350
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Дидактический материал по подготовке к ОГЭ(мини-тестирование)Русский язык11.05.2015 
Урок -исследование "Образ дома в сказках народа севера"Литература12.02.2015Файл
Урок "Строка, оборванная пулей"Литература06.05.2015Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Технология критического мышленияОбеспечивает развитие критического мышления, посредством интерактивного включения в образовательный процесс , создает атмосферу сотрудничества, развивает коммуникативную культуру и рефлексивную деятельность учеников6, 9классы
Проектная и исследовательские технологииФормируются компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, совершенствуются навыки исследовательской деятельности, работы в команде, активизируется интерес к новым знаниям6.9
Здоровьесберегающие технологииСоздаются условия для формирования устойчивого интереса к ЗОЖ через применение дидактического материала, посвященного здоровому образу жизни6,9 классы
Информационно -коммуникационныеФормируется информационная культура учащихся, открываются возможности вариативной учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, повышается темп урока, осуществляются эффективные формы контроля знаний6,9классы
Технология ПорфолиоПозволяет решать проблему объективной оценки результатов деятельности учащихся, формирует мониторинг личностных достижений9классы
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Инфоурок 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Завуч Инфоhttp://www.zavuch.ru/
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/
Методистыhttp://metodisty.ru/
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/
Архив учебных программ 
ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Открытый урок Первое сентябряhttp://festival.1september.ru/
Открытый класс 
Капканы ЕГЭ и ГИАhttp://капканы-егэ.рф/
Педагогический мир 
Клуб учителей русского языкаhttp://teachers.msk.ru/
Российское образование Федеральный порталhttp://www.edu.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Русский язык 7классМ. М. Разумовская П. А ЛекантМ. "Дрофа"201325
Литература в двух частях 7классГ. И БеленькийМ "Мнемозина"201325
Русский язык в трех частях 5классС. И Львова В. В. ЛьвовМ. "Мнемозина"201250
Литература в двух частях 5классГ. И БеленькийМ "Мнемозина"201350
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Заседание ученого совета"Северное чудо-лесной олень"Литература24.12.2015Файл
Урок -суд "Здоровье не купишь-его разум дарит"Русский язык01.11.2016Файл
Творчество классного руководителя:как добиться успеха и избежать неудач"Русский язык04.11.2016Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Проектная и исследовательская технологииФормируются компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретаются навыки исследовательской и проектной работы, технологии соответствуют новым образовательным стандартам5,7 классы
Здоровьесберегающая технологияСпособствует сохранению и укреплению здоровья школьников,создает условия для формирования устойчивого интереса к ЗОЖ5,7классы
Технология развития критического мышленияВ технологии много интересных методов и приемов, пробуждающих в детях творческую активность. Организуется собственная поисковая деятельность, формируется новый стиль мышления, дети умеют ориентироваться вразличных источниках информации5,7 классы
Игровая технологияДает возможность экспериментировать, пробовать разные способы решения поставленных проблем. Дети учатся работать в тесном сотрудничестве. Игровые приемы и ситуации выступают как средство стимулирования учебной деятельности, так как игра-главная сфера общения для детей5,7 классы
Технология ПортфолиоПоддерживает высокую мотивацию учащихся, содействует индивидуализации обучения,формирует умение осуществлять учет достижений, развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности7класс
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Внедрение рабочих программ по ФГОСшкольныйСоставлены Рабочие программы по требованиям ФГОС в5-8классахучастникВнедрены в практику работы
Роль интеграции в процессе преподавания предметов гуманитарного циклашкольныйВыявлены типы интеграции в преподавании предметов гуманитарного цикла, определены предметы интегрирующие с русским языком и литературойруководитель группыВнесение корректировки в Рабочие программы по предмету
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Педагогический совет «Творчество классного руководителя: как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителяОткрытый урок, отзывы об урокешкольный18.02.2016Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс "Умната", Блиц-олимпиада "Ключевые особенности ФГОС"федеральный05.01.201605.01.2016III местоФайл
Всероссийский конкурс "Умната", Блиц-олимпиада: "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС"федеральный04.01.201604.01.2016III местоФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Портал педагогаhttps://portalpedagoga.ru/
Завуч Инфоhttp://www.zavuch.ru/
Открытый классhttp://www.openclass.ru/
Открытый урок Первое сентябряhttp://festival.1september.ru/
Методистыhttp://metodisty.ru/
ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/
Архив учебных программhttp://rusedu.org/public/
Клуб учителей русского языкаhttp://teachers.msk.ru/
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Инфоурок http://infourok.ru/user/novopashina-natalya-aleksandrovna
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Литература Начальный курс в двух частях 8классГ. И. БеленькийМ "Мнемозина"201025
Русский язык 8классМ. М. РазумовскаяМ Дрофа"201026
Литература в двух частях 5классВ. Я. Коровина,В.П. Журавлев В. И КоровинМ. "Просвещение"201622
Русский язык в трех частях 5класссС. И. Львова В.В. ЛьвовМ "Мнемозина"201022
Русский язык 6классМ. М РазумовскаяМ "Дрофа"201444
Литература в двух частях 6классВ. Я. КоровинаМ "Просвещение"201544
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Кейс технология на уроках литературыЛитература17.11.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Проектная и исследовательская технологииТехнология соответствует требованиям образовательного стандарта,формирует личность, владеющую ключевыми образовательными компетентностями, готовой к самообразованию, самоопределению в новых условиях5,6,8 классы
Здоровьесберегающая технологияСоздает комфортные условия для успешной учебной деятельности, формирует у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья5,6,8
Информационно-коммуникационныеНаполняют урок новым содержанием, прививают навыки рациональной работы с компьютерными программама, увеличивают объем наглядности, открывают возможность вариативной учебной деятельности5,6,8 классы
Игровые технологииСоздают условия для развития и социализации ребенка, способствуют формированию умений и навыков сотрудничества,дают возможность эксперементировать, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем, позволяют приобрести социальтны й опыт5, 6,8
Технология критического мышленияФормирует новый стиль мышления, позволяет конструировать собственные знания в рамках собственной поисковой деятельности, дает возможность личного роста каждому ученику5, 6. 8 классы
Технология уровневой дифференциацииТехнология позволяет узнать способности каждого ребенка, создает возможности тесного сотрудничества ученика и учителя. Разноуровневые задания вносят дух соревнования, активизируют познавательную деятельность5,6,8 классы
Технология ПортфолиоОпределяет траекторию. индивидуального развития личности, развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности, содействует индивидуализации обучения, способствует целенаправленному учету достижений учащихся 
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Педагогический совет "Модели интеграции предметов как одно из условий развития инженерно-технического образования"школьныйСформировать у ребенка представление о целостной картине мира ,единстве и многообразии помогают интегрированные уроки. Представлены виды интеграции в филологии:проблемная, тематическая, межпредметная. Проведена игра"Верите ли вы?" Предложены различные интегрированнные урокиРуководитель группыСертификат
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Росконкурс .РФфедеральный01.11.201616.01.2017СертификатФайл
На лучшую методическую разработку "Педагогический проект"федеральный16.01.201716.01.2017Второе местоФайл
Конкурс для педагогов "Рабочая программа педагогов как инструмент реализации ФГОС"федеральный04.01.201616.01.2017Диплом 3местоФайл
Конкурс для педагогов"Ключевые особенности ФГОС"федеральный05.01.201616.01.2017Диплом3местоФайл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru
Открытый урок Первое сентябряhttp://festival.1september.ru/
Завуч.Инфоhttp://www.zavuch.ru
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/
Сообщество взаимопомощи учителейhttp://pedsovet.su/
Методистыhttp://metodisty.ru/
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru/
Капканы ЕГЭhttp://капканы-егэ.рф/
Российское образование Федеральный порталhttp://www.edu.ru/