За счет эффективных приемов технология повышается уровень учебной мотивации, формируется креативное мышление учащихся, развивается коммуникативная культура,. Создаются хорошие условия для саморазвития учащихся
7 и 9классы
Проектная и исследовательские технологии
Формируют набор ключевых компетенций необходимых учащимся для дальнейшего образования и успешной деятельности в различных сферах производства. Технологии позволяют обучать проектированию, исследовательской деятельности т. е целеноправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем задач, вытекающих из этой проблемы
9 7классы
Здоровьесберегающая технология
Способствует развитию здоровьесберегающих навыков учащихся, улучшает психологический климат в классе
9.7
Информационно-коммуникационная технология
Позволяет повысить качество усвоения нового материала, ускорить проверку знаний учащихся через использование тестовых заданий, прививает навыки рациональной работы с компьютерными программами
7,9 классы
Технология уровневой дифференциации
Данная технология позволяет ученикам овладевать базовыми компетенциями, продвигаясь по своему индивидуальному маршруту, позволяет переносить сформированные умения в новую учебную систему
7,9 классы
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Формирование исследовательской и проектной культуры учащихся на уроках русского языка и литературы
районный
Проект представлен на районную выставку методических материалов , направлен на формирование у школьников ключевых компетентностей , через использование проектных и исследовательских технологий
выставка методических материалов участник
Свидетельство участника районной выставки методических материалов педагогов
Оценка результатов педагогической деятельности в рамках аттестации
районный
Заполнение аттестационных карт
эксперт
Анализ аттестационных работ учителей Березовского района
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Педагогический совет "Майские тезисы: экспертиза педагогической деятельности коллектива в 2012-2013году»
Творческий отчет
школьный
28.05.2013
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
II Всероссийский (с международным участием) конкурс презентаций "ТопСлайд"
В результате применения технологии создается благоприятная социокультурная среда, формируются навыки здоровьесбережения
5,8классы
Технология игры
Делает процесс обучения занимательным, позволяет проводить уроки в нетрадиционной форме, облегчает решение учебных задач, способствует развитию познавательного интереса к предмету
5,8
Технология развития критического мышления
Помогает ребенку осознать его уникальную сущность и создает условия для саморазвития ребенка. Технология повышает эффективность и качество процесса обучения, формирует самостоятельное креативное мышление учащихся
5,8классы
проектная и исследовательская технологии
Формируется творческое мышление, навыки оценочной деятельности, менеджерские умения, работы в сотрудничестве, вырабатывается самостоятельный взгляд на решение проблемы
5,8 классы
Информационно-коммуникативная технология
Позволяет оперативно проверять ЗУны, прививает навыки работы с презентациями, тренажерами, повышает эффективность урока, позволяет осуществлять дифференцированный подход на новом уровне
5,8 классы
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Опережающее внедрениеФГОС в пятых классах: находки и проблемы в освоении стандартов нового поколения
школьный
Создание опережающих Рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС. Внедрение новых технологий, методов и приемов, осуществление проектной и исследовательской деятельности на уроках. Работа по новым учебникам ФГОС
участник иннновационной группы
Созданы Рабочие программы по русскому языку и литературе в5классах с учетом метапредметных и личностных результатов. Дана оценка метапредметных умений по предмету, отслежен уровень индивидуальных достижений учащихся. Созданы технологические карты уроков по требованиям ФГОС
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Практико-ориентированный семинар "Организация контрольно–оценочной деятельности в условиях системно-деятельностного подхода в обучении»
Выступление
школьный
15.04.2014
Реализация Программы "Основы проектной деятельности в 5-ых классах"
Обеспечивает развитие критического мышления, посредством интерактивного включения в образовательный процесс , создает атмосферу сотрудничества, развивает коммуникативную культуру и рефлексивную деятельность учеников
6, 9классы
Проектная и исследовательские технологии
Формируются компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, совершенствуются навыки исследовательской деятельности, работы в команде, активизируется интерес к новым знаниям
6.9
Здоровьесберегающие технологии
Создаются условия для формирования устойчивого интереса к ЗОЖ через применение дидактического материала, посвященного здоровому образу жизни
6,9 классы
Информационно -коммуникационные
Формируется информационная культура учащихся, открываются возможности вариативной учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, повышается темп урока, осуществляются эффективные формы контроля знаний
6,9классы
Технология Порфолио
Позволяет решать проблему объективной оценки результатов деятельности учащихся, формирует мониторинг личностных достижений
Формируются компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретаются навыки исследовательской и проектной работы, технологии соответствуют новым образовательным стандартам
5,7 классы
Здоровьесберегающая технология
Способствует сохранению и укреплению здоровья школьников,создает условия для формирования устойчивого интереса к ЗОЖ
5,7классы
Технология развития критического мышления
В технологии много интересных методов и приемов, пробуждающих в детях творческую активность. Организуется собственная поисковая деятельность, формируется новый стиль мышления, дети умеют ориентироваться вразличных источниках информации
5,7 классы
Игровая технология
Дает возможность экспериментировать, пробовать разные способы решения поставленных проблем. Дети учатся работать в тесном сотрудничестве. Игровые приемы и ситуации выступают как средство стимулирования учебной деятельности, так как игра-главная сфера общения для детей
5,7 классы
Технология Портфолио
Поддерживает высокую мотивацию учащихся, содействует индивидуализации обучения,формирует умение осуществлять учет достижений, развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности
7класс
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Внедрение рабочих программ по ФГОС
школьный
Составлены Рабочие программы по требованиям ФГОС в5-8классах
участник
Внедрены в практику работы
Роль интеграции в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла
школьный
Выявлены типы интеграции в преподавании предметов гуманитарного цикла, определены предметы интегрирующие с русским языком и литературой
руководитель группы
Внесение корректировки в Рабочие программы по предмету
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Педагогический совет «Творчество классного руководителя: как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя
Технология соответствует требованиям образовательного стандарта,формирует личность, владеющую ключевыми образовательными компетентностями, готовой к самообразованию, самоопределению в новых условиях
5,6,8 классы
Здоровьесберегающая технология
Создает комфортные условия для успешной учебной деятельности, формирует у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
5,6,8
Информационно-коммуникационные
Наполняют урок новым содержанием, прививают навыки рациональной работы с компьютерными программама, увеличивают объем наглядности, открывают возможность вариативной учебной деятельности
5,6,8 классы
Игровые технологии
Создают условия для развития и социализации ребенка, способствуют формированию умений и навыков сотрудничества,дают возможность эксперементировать, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем, позволяют приобрести социальтны й опыт
5, 6,8
Технология критического мышления
Формирует новый стиль мышления, позволяет конструировать собственные знания в рамках собственной поисковой деятельности, дает возможность личного роста каждому ученику
5, 6. 8 классы
Технология уровневой дифференциации
Технология позволяет узнать способности каждого ребенка, создает возможности тесного сотрудничества ученика и учителя. Разноуровневые задания вносят дух соревнования, активизируют познавательную деятельность
5,6,8 классы
Технология Портфолио
Определяет траекторию. индивидуального развития личности, развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности, содействует индивидуализации обучения, способствует целенаправленному учету достижений учащихся
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Педагогический совет "Модели интеграции предметов как одно из условий развития инженерно-технического образования"
школьный
Сформировать у ребенка представление о целостной картине мира ,единстве и многообразии помогают интегрированные уроки. Представлены виды интеграции в филологии:проблемная, тематическая, межпредметная. Проведена игра"Верите ли вы?"
Предложены различные интегрированнные уроки